Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

В этот момент член извергнулся под ласками моей руки. Сперма запачкала диван, на котором сидела Маша. Сама она удивленно посмотрела на белую жидкость и откинулась на спинку дивана от только что полученного оргазма.
[ Читать » ]  

Уткнувшись мордой в темное облако её волос, дог, будто чуя желание хозяйки, удвоил темп, став всаживать свой распаренный орган почти до: самой уздечки! Хорошо "смазанный" первыми "поллюциями" , эластичный и твердый, он ритмично забился в горячем гроте её женского естества, стремительно распаляя в нем огонь настоящей животной страсти!
[ Читать » ]  

Я утвердительно трясу головой. В следующий момент его руки тянутся к ширинке и он, немного замешкавшись, расстегивает свои брюки и с трудом достает свой огромный, напряженный член. Дядя Юра смотрит на меня, потом опять на свой член и я все понимаю. Своими пальчиками я нежно касаюсь набухшего ствола, покрытого липкой смазкой Наташкиных выделений и мужской спермы. От моих прикосновений, его член вздрагивает и моментально поднимается вверх. Теперь он стоит передо мной, твердый как камень, с большой бордовой, резко пахнущей головкой. Кончиками пальцев я с наслаждением исследую каждый изгиб, каждую складочку на его стволе и головке. Дядя Юра жадно смотрит на меня. Он откидывается назад, упираясь руками в скамейку. Я чувствую свою безграничную власть над ним, и это безумно возбуждает меня. Я знаю, что в любую секунду нас могут застукать и это еще больше заводит. Я встаю со скамейки и опускаюсь перед ним на колени. Левой рукой я обхватываю его трепещущий от возбуждения член, а правой рукой упираюсь в его бедро. Моя рука начинает ритмично двигаться вверх и вниз по напряженному стволу. Моя ладошка мягко обнимает его большую головку, и затем рука снова пускается в быстрый пляс по разгоряченному члену. Дядя Юра закрыл глаза и откинул назад голову. Правой ручкой я нежно сжимаю его волосатый мешок с яичками, аккуратно играю с ними своими пальчиками. Он тяжело и громко дышит, а его тело напряженно. Я широко открываю свой ротик, самым кончиком языка медленно, с наслаждением облизываю соленную, горячую головку. Затем мои влажные губы ласково обнимают нежную плоть, и я медленно погружаю его член в свой ротик, пока головка не упирается мне в самое горло. Он издает протяжный стон и вздрагивает. Я также медленно вынимаю его ствол из своего ротика, своими пальчиками продолжая дрочить основание его члена. Он нетерпеливо кладет свою ладонь мне на затылок и прижимает мою голову к себе. Я повторяю все то же самое опять - целиком заглатываю его ствол и медленно вынимаю, только в этот раз я задерживаюсь на его головке и начинаю с жадностью обсасывать и вылизывать её. Моя рука, крепко обхватив его ствол, быстро-быстро бегает вверх вниз по нему. Вдруг я почувствовала, как напряженно задергался его член, руками он ухватился за мою голову, и протяжно застонав, выпустил мне в ротик горячую и горькую струю вязкой спермы. Я высасывала каждую каплю его сока, пока его ослабевший член не выпал из моего ротика. Дядя Юра ласково и нежно смотрел на меня, поглаживая мои волосы. Я улыбнулась и хотела, спросить было ли ему хорошо, но вязкая сперма в горле и во рту мешала говорить. Он все понял без слов, наклонился ко мне, нежно поцеловал меня в губы и прошептал:
[ Читать » ]  

Володя вытащил свой возбужденный орган, но от затеи не отказался, он взял с прикроватной тумбочки детский крем, пальцем нанес его по анальному отверстию брата и предпринял вторую попытку проникнуть внутрь, на этот раз удачную. Член хорошо смазанный от сильного толчка влетел в зад Сергея заставив того болезненно охнуть. Володю охватили непередаваемые ощущения - его член со всех сторон обнимала горячая скользкая плоть, которая то обнимала его, то отпускала, причем там было намного теснее чем в пизде у любой девки. От охватившего его наслаждения он смог только сматериться:
[ Читать » ]  

Рассказ №11181

Название: Случай на вечеринке
Автор: Николай
Категории: Случай, Измена
Dата опубликования: Понедельник, 07/12/2009
Прочитано раз: 53621 (за неделю: 28)
Рейтинг: 77% (за неделю: 0%)
Цитата: "О состоянии партнерши, имея ввиду её оргазм, - "будет - не будет" - Ивану думать было некогда, а его желанный момент пика наслаждения, к дополнительному удовлетворению для него (если можно так сказать об этой ситуации) , приближался. Хотя особенных, новых ощущений он не чувствовал: так, приятно, по-семейному двигал своим членом внутри тёплого мягкого лона. Он полностью освоился, водил не спеша, то проталкивал член поглубже и замирал так, то вынимал его до входа и теребил туда-сюда головкой половые губы, скользил по клитору и вновь уверенно входил. Надеялся теперь, что делает приятное партнерше, и восхищался, что ему разрешают вовсю хозяйничать в чужой: зде. Член стал весь твердым, обозначилась и ощущалась его головка, можно было наслаждаться, особо не спешить и контролировать начало оргазма. "Потерпит, сама согласилась!" Иногда он останавливался, наклонялся вперед и руки с её талии перемещал на висевшие шарами груди, мял их сквозь тонкую ткань, млел при этом и дрожал от возбуждения, как школьник в чужом саду. "Изучать, так всё, раз дозволили" , - он мял и ягодицы, раздвигал и сжимал их, осторожно трогал руками то место, где входил в пещерку член: Ему всё было приятно. А ей как? - вдруг подумал он. Даже в этой позиции, где ему всё дозволили - он трахает её, о чем еще рассуждать, - он начал опасаться, все ли его желания ей по душе. Молчит, а вдруг она выпрямится, бросит что-нибудь по поводу его возможностей и уйдет. Хозяйка особо не проявляла себя, чуть двигалась, помогая, да пару раз схватилась за член, когда тот скользил по клитору - думала, что опять "сошел с траектории" и загоняла его на место. Свет в кладовку все же чуть шел через щель под дверью и дал разглядеть привыкшим глазам: кое-какие удобства у позы обольстительницы были, головой и руками она упиралась в подушку старинного кресла...."

Страницы: [ 1 ]


     Хозяйку вечеринки назвать молодой и красивой вряд ли бы кто решился: и возраст за сорок, и на улице мимо такой пройдешь, не ощупав взглядом. Но на другой день после этого вечера мужчины, а все они были женатые и работали вместе, в курилке вдруг, чуть смущенно подбирая слова, признались друг другу, что каждый с ней станцевал. И при этом что-то призывное в этой женщине почувствовал, что беспокоит до сих пор и чуть развязало язык каждому. Поговорили - и успокоились. Все, кроме Ивана.
     А он до сих пор был не в себе. Вчера, когда уже прилично выпили и мужья, и жёны, обстановка стала совсем веселой и заманчивой. Хозяйка - правильно вспоминали в курилке - носилась вихрем между всеми, с мужчинами танцевала по-особенному. Как бы позируя, театрально облегая партнера, она при этом - это-то каждый и ощутил - буквально обволакивала своим теплым мягким телом, давала почувствовать через тонкую кофточку свободный упругий бюст, утыкалась лицом в шею, не сталкивала шаловливой руки,: не каждая жена дарит такие ощущения за просто так.
     Пьяненькая, она хорошо захмелевшему и оттого раскрепощенному Ивану показалась совсем доступной. Чем и спровоцировала его на неприличное предложение, буквально в метре от жены, которая сосредоточенно поддерживала застольный хор. Он сказал бессмысленную в этой ситуации фразу: "Пойдём куда-нибудь?". Хозяйка пьяно мотнула "пойдём" , взяла его за руку и завела в совершенно тёмную комнату вроде кладовки.
     Дала обнять, нисколько не возражая, что Иван без церемоний сверху вжался в груди - побольше набрать ощущений, а снизу он со всей силой давил обеими руками на ее ягодицы, сближая её и своё места между ног, - стремился этим быстрее вызвать эрекцию. Обстановка была насколько интимной, настолько неожиданной и пугающей: обнаружить их тут мог любой. В нём собрались сразу гордость, желание, страх - непонятно, чего больше, но бороться этим чувствам было некогда: он сам придумал ситуацию и обязан был её завершить. По-возможности быстро и достойно. Иван сначала зарылся носом в прическу, жадно внюхиваясь в нежные женские ароматы, потом нашёл своими губами её - мягкие и страстные, впился в них, теряя время и набирая желания.
     Но хозяйка не хуже его осознавала происходящее и сама продолжала задавать темп событиям: она перестала целовать, в объятиях Ивана провернулась, оказавшись к нему задом, стянула вниз брюки вместе со всем, что было под ними, и - нагнулась вперед. Иван провел ладонью впереди себя: упругий зад, пониже волосики, между ними горячая влажная полоска: оставалось только спешить. Он лихорадочно стянул свои брюки с трусами, взял в правую руку полумягкий-полутвердый член и, придерживаясь левой за женскую талию, стал членом искать вход. Потыкался, как стоял, между ягодиц - зад чуть отпрянул от него. Тогда подогнул колени, соприкасаясь при этом своими ногами с её голыми - отметил новое приятное ощущение, и стал среди редких волосиков давить и искать членом снизу вверх: , тут почувствовал на нём нетерпеливую руку хозяйки. Она схватилась за головку, не больно царапнув ногтем, и - направила. Иван нажал, член зашёл в мягкое, тёплое, влажное. Начало есть! Он понимал, что хозяйке долго так не простоять, да и страх подталкивал: быстро-быстро стал двигать свой полумягкий в её податливом, пока еще видя во всём одну сплошную обязанность быстрее закончить всё это. Хозяйка помогала "туда-сюда" , но он крепко держал её двумя руками за бедра и не давал здорово раскачиваться: член пару раз выскакивал, ей вновь приходилось его вправлять в половые губы. Всё это было как-то по-будничному и восхитительно одновременно, ко всем чувствам Ивана добавился еще и восторг: ему дали, он нужен, он, как какой-нибудь половой гигант из порнофильма, долбит сзади: !
     О состоянии партнерши, имея ввиду её оргазм, - "будет - не будет" - Ивану думать было некогда, а его желанный момент пика наслаждения, к дополнительному удовлетворению для него (если можно так сказать об этой ситуации) , приближался. Хотя особенных, новых ощущений он не чувствовал: так, приятно, по-семейному двигал своим членом внутри тёплого мягкого лона. Он полностью освоился, водил не спеша, то проталкивал член поглубже и замирал так, то вынимал его до входа и теребил туда-сюда головкой половые губы, скользил по клитору и вновь уверенно входил. Надеялся теперь, что делает приятное партнерше, и восхищался, что ему разрешают вовсю хозяйничать в чужой: зде. Член стал весь твердым, обозначилась и ощущалась его головка, можно было наслаждаться, особо не спешить и контролировать начало оргазма. "Потерпит, сама согласилась!" Иногда он останавливался, наклонялся вперед и руки с её талии перемещал на висевшие шарами груди, мял их сквозь тонкую ткань, млел при этом и дрожал от возбуждения, как школьник в чужом саду. "Изучать, так всё, раз дозволили" , - он мял и ягодицы, раздвигал и сжимал их, осторожно трогал руками то место, где входил в пещерку член: Ему всё было приятно. А ей как? - вдруг подумал он. Даже в этой позиции, где ему всё дозволили - он трахает её, о чем еще рассуждать, - он начал опасаться, все ли его желания ей по душе. Молчит, а вдруг она выпрямится, бросит что-нибудь по поводу его возможностей и уйдет. Хозяйка особо не проявляла себя, чуть двигалась, помогая, да пару раз схватилась за член, когда тот скользил по клитору - думала, что опять "сошел с траектории" и загоняла его на место. Свет в кладовку все же чуть шел через щель под дверью и дал разглядеть привыкшим глазам: кое-какие удобства у позы обольстительницы были, головой и руками она упиралась в подушку старинного кресла.
     И вдруг её влагалище, видимо, в ответ на его ощущения приближения, эта приятная, волнующая, тёплая, но пока просто податливая женская глубина - вдруг стала отвечать. Пространство вокруг члена сделалось неожиданно упругим, оно обхватило его одновременно и нежно и требовательно. Лоно как бы подстроилось, и всё оно вместе с членом стало единым органом наслаждения. Теперь для движения вперед требовалось небольшое приятное усилие проникновения; и пространство, эта нежная трубка, в которой шло движение, чуть сопротивлялась и раздвигалась одновременно; член не вминался в мягкое, а скользил, и это восхитительно чувствовалось головкой. При движении назад было еще безумнее: пространство не отпускало, присасывалось к члену, и головка при движении давала Ивану невероятные ощущения наслаждения, в голову лезло чего-то там космическое и бестолковые сравнения: "как чупа-чупс во рту, как поршень в насосе:". Обоняние добавляло ему блаженности: до него доходила какая-то невероятно приятная смесь запахов и ароматов свежего пота, духов и особого - от места совокупления. Желалось оставаться в этом бесконечно.
     В подтверждение изменений в её "чаше страсти" партнерша внизу в подушке вдруг слышно задышала и стала чуть пристанывать: несмотря на неудобную позу - "раком" , оно и есть "раком" , - она тоже добралась до своей минуты наслаждения. Взаимность, обоюдное желание помогло им обоим: она дождалась, когда его член отвердеет, в ответ её физиология создала что-то подобное, но по-женски, и теперь оба они не сдерживали себя и стремительно приближались к взрыву. Движения обоих стали резче, грубее и точно в такт: "поршень" и "цилиндр" приработались полностью и давали любовникам невероятное удовольствие. "Хлоп, хлоп" , - его развёрнутые бедра уже без стеснения шлёпали ей по ляжкам, слышалось и сочное хлюпанье; Иван задышал сам со звуками, а партнерша стонала при каждом движении. Насаживалась она с каждым разом все глубже и быстрее, нора всасывала член, вжималась, раскрываясь и выворачивалась вся для проникновения; обратных движений у обоих уже почти не было, только навстречу, только глубже слиться, мошонка уже не болталась, а зажалась между двумя парами ног. "А-а-а!" , - тихо закричала она, он застонал и задрал вверх голову: одновременный оргазм стал диким финалом этой страсти. Иван неистово тянул руками её бедра, вжался во весь зад, сам до предела вталкивал член, стремясь проткнуть всё разом, и почти поднимал партнершу. Головка пульсировала, сочными порциями выстреливала внутрь сперму, у женщины внутри тоже шло волнами, и всё там до такой степени сжалось, что член своей головкой плотно уперся, чего никогда в жизни Иван не ощущал при своем тринадцатисантиметровом "достоинстве". Оба эти секунды изнывали от немыслимого наслаждения, оно от "эпицентра" мгновенно ударило в голову, разошлось по всем органам и конечностям, отодвинув все мысли и физические неудобства.
     С минуту не мог Иван отпустить партнершу. Но её ноги, видать затекли, она зашевелилась, освобождаясь. Ткнула Ивану в руку какую-то тряпочку: "на, вытрись" , прибрала себя и первая выскочила из кладовки. Иван - сейчас плевать ему было на все возможные неприятности - стоял еще долго со спущенными брюками, ласково обжимая и обтирая тряпочкой член и дожидался, когда этот конец успокоится, наконец, и ляжет.
     Весь остаток вечера Иван просидел за столом в опустошенно-возбуждённом состоянии, не отпуская от себя пережитые ощущения. Он был в восторге, но не "наелся"! Хозяйка ещё радостнее крутилась среди гостей, хотя и заметно устала, ничем другим больше не выдавая приключения. Иван упирался взглядом в её попу в джинсах и готов был безумно наброситься при всех: повалил бы на пол, стянул всё, ноги на плечи и вогнал, драл бы, драл: до нового такого же слияния, оргазма их двоих. Но это было бы верхом неблагодарности: она же поняла его, отдала ему себя без всяких условий и не просто "дала" , - дала почувствовать себя настоящим мужчиной. Не "драть" такую надо, а сдувать с неё пылинки, дать ей самой понежиться, целовать от волос до пяток, согласен даже вылизывать клитор, если она такое допускает. Так думал трезвеющий, но всё еще пьяный Иван, молча сидел рядом с женой, тихо остывал и таял от благодарности. Вспоминал он это блаженство в кладовке потом постоянно до конца своих дней. О повторе мечтал и боялся: был уверен, что такое не повторяется, разочарования не хотел. Да и переживал: как-никак - измена. А при встречах с той женщиной украдкой говорил спасибо. Она улыбалась и повторяла за ним это слово ему, никак не развивая желанную тему...


Страницы: [ 1 ]


Читать также:

» Самые последние поступления
» Самые популярные рассказы
» Самые читаемые рассказы
» Новинка! этого часа


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте