Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Либо она меня не заметила вовсе либо я ей просто не мешаю. В моей же голове зрел вопрос "Странный, какой-то, у нее лифчик... ". Я набрался смелости, надел маску, без трубки, и тихонько нырнул на 0. 5 метра, ухватился за трос буя, таким образом, зафиксировав себя на этой глубине, и поднял лицо к поверхности. То, что открылось моему взору, превзошло все мои ожидания - оказывается, она плавала, сдвинув оба треугольника лифчика в стороны, к подмышкам, полностью освободив свои груди от него. Они потрясающе колыхались в воде при каждом ее движении. Грудки были размера 3 или даже 4, формы дыни, красиво вытянуты и остроконечны, поэтому их колыхания были заметны даже самые незначительные - сосочек как бы постоянно кивал мне, здороваясь.
[ Читать » ]  

Отец аж охнул от такого нежданного удовольствия и стал двигаться во мне постепенно наращивая темп. "Блин, ты такой узкий! Это просто сказка!" - сказал мне отец во время своей бешеной скачки. "Я сейчас уже кончу!!!". Я резко снялся с его черенка, развернулся к нему лицом и заглотнул его ртом. Мне так нравился вкус спермы отца, что не хотелось упускать возможность проглотить её. Сперма стала вылетать из его головки глубоко мне в горло, и я принялся её глотать. В этот раз её было не очень много, и я проглотил всё полностью. После того как я вылизал остатки спермы с члена отца, мы отправились завтракать. После завтрака мне захотелось десерта, и я схватился за член отца. "Подожди немного, я уже не в том возрасте, чтобы хотеть этого так часто!" - взмолился отец. Пожав плечами и буркнув: "Ладно!", я удалился в зал, чтобы продолжить начатое.
[ Читать » ]  

Мальчик медленно выпрямил ножки, с помощью бабушки встал с дивана и сел на горшочек. Бабушка отправилась к внучке, велела ей встать с горшка, лечь на диван и дать подтереть свою попочку. Пока происходил процесс обмывания и подтирания анального отверстия и промежности Лены, Игорь пытался начать какать, но каловая пробка, твёрдая как камень, загромоздило задний проход мальчика, и он не мог это сделать. Несчастный ребёнок жалобно застонал. "В чём дело, Игорёк?", спросила бабушка. "Не идёт кака!", он ответил. "Ну, так не может быть после клизмы", баба Стася удивилась, "дай мне руку... а теперь тужись изо всех сил!". Мальчик схватился правой рукой за ладонь бабы и изо всех сил стиснул мышцы ануса. "Пррр-хлоп!", раздались звуки из его попы, и громадный кусок твёрдого кала впал наконец в горшочек. Вслед за ним пошла клизменная вода, со свистом вышли в животе накопившейся газы, а затем уже стал выделяться более мягкий, размытый клизмой кал. Вонь в комнате, появившейся, естественно, уже во время испражнения Лены, теперь гораздо усилилась и стало фактически невыносимой. Хотя и в комнате было слегка приоткрыто окно, бабушка открыла также и входную дверь, устроив сквозняк в спальне. Лена тем временем уже была заправивши трусики, опустивши вниз платье и теперь просто сидела на диване и наблюдала за какающим братом. "Что, Игорёк, трудно какается?", она спросила. "Теперь уже легко", она ответил, "начать было очень трудно даже после клизмы". "Да, запор у тебя тяжелее чем у меня. Я после клизмы сразу высралась", довольно констатировала девочка. Мальчик ей на это ничего не ответил. Бабушка тем временем взяла горшочек с калом Лены и понесла выливать его в уборную. Дважды использованный баллончик клизмы она засунула себе в карман. "Баба, а после того, как ты покакала, кто нёс выливать ведро?", вдруг её спросила внучка. "Ну, я сама конечно, высралась, подтёрла попу, заправила одежду, взяла в руки ведро и пошла выливать. Неужели это должен был за меня ещё тот парень делать", Стася ответила и вышла из комнаты. "Да, бабе тоже приходилось не сладко в своё время", довольно проворчал Игорь и выжал из себя очередную порцию каки, "кстати, а другую мою бабушку - мать отца - ведь тоже однажды клизмовали в больнице". "Ты это видел?", спросила Лена. "Нет, но я слышал как папа маме рассказывал, что его маме стало плохо, он вызвал скорую и затем вместе с ней поехал в больницу. Там сказали, что есть подозрение на заворот кишек и сразу начали клизмы делать. Говорил, что после первой клизмы ничего не вышло, только после второй и третей она наконец прокакалась. Еще говорил, что, если не прокакалась бы, то ей операцию делали бы". "Да, а вот у моей другой бабушки была операция по удалению слепой кишки. Не знаю, делали ли ей клизму перед этим или нет. Это уже давно была, я тогда наверное ходить ещё толком не умела, а может даже и разговаривать", в свою очередь вспомнила девочка.
[ Читать » ]  

Теперь уже прыснули все девочки, а покраснел еще больше хотя, казалось, это было уже невозможно. А Юля тем временем, продолжала поочередно исследовать наши интимные места, уже куда смелее ощупывая члены, мошонки, залезая ладонью между ног и в конце дошла уже до того, что ощупала нам ягодицы.
[ Читать » ]  

Рассказ №19303

Название: Контрольная по начерталке. Часть 1
Автор: kvasshop
Категории: Студенты, Ваши рассказы
Dата опубликования: Четверг, 08/02/2024
Прочитано раз: 19470 (за неделю: 23)
Рейтинг: 33% (за неделю: 0%)
Цитата: "Миссис Хадсон ушла, и мы с Ирой начали, как бы поточнее выразиться, наше совместное обитание. Иришка оказалась хозяйственной и умелой девочкой. Буквально на третий день она предложила мне разделить обязанности. Ира добровольно взяла на себя готовку и мытье посуды, на мне лежала обязанность покупать продукты. Уборка кухни, коридора и санузла - по очереди. Причем, следила за чистотой Ира строго. И не только за уборкой мест общего пользования, но и за чистотой моей комнаты...."

Страницы: [ 1 ]


     - Здравствуй, Лёшенька! - лицо моей квартирной хозяйки, бабы Шуры (за глаза "миссис Хадсон") излучало искреннюю радость. - Приехал! А у тебя новенькая соседка. Ирочкой зовут.
     Вот это сюрприз! Возвратившись с каникул (или это уже следует называть отпуском?) , я никак не ожидал, что вместо Кольки, моего соседа по квартире в течение всех пяти лет учебы, миссис Хадсон сдаст освободившуюся после его отъезда комнату девчонке. У нее, что, денег куры не клюют, что отказалась от общаги? Ладно, мы с Колькой. Взрослые мужики, после техникума и армии, точнее стройбата. И вкалывать умели, и деньги были, и общаги с казармой осточертели, тишины и порядка хотелось.
     - Ирочка! - миссис Хадсон постучала в дверь бывшей Колькиной комнаты, - выйди, деточка, на минуточку.
     Дверь отворилась, и в коридоре появилось тоненькое создание, лет шестнадцати на вид, во фланелевом халатике на пуговках и пушистых тапочках. Светлые, накрученные на бигуди волосы были спрятаны под ситцевой косынкой.
     - Вот, познакомьтесь. Лёшенька, это Ирочка, твоя новая соседка, будет жить вместо Коленьки. А это Лёша, он уже аспирант, так, что ты с ним советуйся, он человек взрослый, положительный, опытный, в армии, как и твой папа, старшиной был, плохого не посоветует. Ты его слушайся.
     - Ну, уж вы, баба Шура, скажете! Думаю, Ира - человек взрослый, сама понимает, что к чему. Ну, здравствуйте! Баба Шура все про меня, я думаю, вам уже рассказала. Зовусь Алексей, фамилия Ромашин, 27 лет, с этого года аспирант кафедры деталей машин технологического института. Я человек некурящий, почти не пьющий, модной музыкой не увлекающийся, следовательно, тихий.
     - Загоруйко: Ира: - девочка подала мне тоненькую ручку. - я на мехфак поступила: кандидатом:
     - Годиков-то тебе сколько? - называть это дитя на вы у меня не поворачивался язык.
     - Восемнадцать: в октябре будет. Только вы, пожалуйста, не обращайтесь со мной, как с ребенком. Я школу с похвальной грамотой окончила, у меня только одна четверка.
     - Извини. А почему тогда кандидатом?
     - Да мне на письменной математике не повезло. В билете задача такая попалась, что даже преподаватель решить не смог. Вот трояк и схватила.
     Теперь я понял, почему Ира оказалась квартиранткой миссис Хадсон. Эти события происходили в начале семидесятых годов прошлого двадцатого века. Тогда по итогам вступительных экзаменов несколько абитуриентов, набравших проходной балл или около того, принимали в ВУЗ условно, кандидатами. Если по итогам первых двух сессий кого-нибудь из студентов отчисляли, а придирались к первокурсникам беспощадно, то кандидаты занимали их места. Естественно, ни стипендии, ни общежития им до этого не полагалось.
     Спустя час миссис Хадсон зашла в мою комнату.
     - Ну, Лёшенька, живите, я поехала к сыну. Ты уж присматривай за Ирочкой. И будь к ней повнимательней, поухаживай.
     - Баба Шура! Она же ещё маленькая. И вообще мне пока не до девушек, защищу кандидатскую, вот тогда и подумаю.
     - Ага, сначала кандидатскую, потом докторскую, а жизнь и пройдет. Ты, Алексей, послушай старуху, ты за пять лет для меня почти как сын стал, тебе ведь не только о себе подумать пора, а и о Леночке с Борей. При ваших отношениях, пока ты не женишься, вам троим от кривотолков не избавиться.
     Миссис Хадсон тридцать лет служила у нас в институте гардеробщицей и была в курсе всех событий и сплетен.
     - Баба Шура, вы же знаете, мы с Ленкой школьные друзья, просто дружим. Уже скоро двадцать лет.
     - Лёша! Я это знаю, Боря знает, Наум Соломонович знает, все знают, а у Бори опять командировка в ГДР чуть не сорвалась. Полковников на партбюро снова на аморалку намекал.
     Тут необходимо сделать некоторые уточнения. Ваш покорный слуга только что защитил диплом и был принят в аспирантуру, на предмет развития своей дипломной работы в кандидатскую. Кроме того, от результатов моей работы сильно зависела судьба докторской диссертации моего фактического научного руководителя Борьки Феймана.
     Формально моим научным руководителем считался профессор, доктор технических наук, проректор по науке и проч. и проч. и проч. Наум Соломонович Вассерман, он же тесть Бориса. Его дочка Ленка, она же законная супруга Бори, была моей одноклассницей в течении первых восьми лет учебы в школе. Когда моего отца перевели в Среднеазиатский округ, на семейном совете решили, что мне с родителями ехать нет смысла, поскольку никакого реального образования там получить нельзя было, а идти в Суворовское и продолжать военную династию я не собирался. Поэтому мне пришлось вместо девятого класса (неполное среднее образование тогда было восьмилетним) поступать в техникум, потом армия.
     В общем, в институт я поступил тогда, когда Ленка его уже заканчивала и уже успела выскочить замуж за окончившего нашу же школу немного раньше аспиранта Борьку Феймана. За время моей учебы Борис защитился и стал старшим преподавателем кафедры деталей машин, а Лена - ассистентом на кафедре инженерной графики. Кроме того, она совершенно заслуженно считалась одной из первых красавиц института. Миниатюрная стройная брюнетка с короткой стрижкой, тонкие еврейские черты лица. Мало с ней знакомым она казалась тихой и беззащитной, но те, кто пытался к ней клеиться, получали резкий и решительный отпор. А самые наглые могли легко схлопотать и по фейсу, тем более, что Лена увлекалась большим теннисом, и ручка у нее, при всей ее миниатюрности, была тяжелая.
     Отношения у нас троих, действительно были очень тесными, хотя и чисто дружескими, но некоторым завистникам Бориса они давали повод для сплетен и домыслов. Особенно в этом изощрялся старый холостяк и ловелас доцент Полковников, который, во-первых, в свое время неудачно пытался приставать к Лене (ещё бы, мало того, что красавица, но и дочка проректора) , и, во-вторых, давно добивался должности заведующего кафедрой, а получение Борисом докторской степени сделало бы эти домогательства абсолютно нереальными. Самому же Полковникову докторантура заведомо не светила.
     Миссис Хадсон ушла, и мы с Ирой начали, как бы поточнее выразиться, наше совместное обитание. Иришка оказалась хозяйственной и умелой девочкой. Буквально на третий день она предложила мне разделить обязанности. Ира добровольно взяла на себя готовку и мытье посуды, на мне лежала обязанность покупать продукты. Уборка кухни, коридора и санузла - по очереди. Причем, следила за чистотой Ира строго. И не только за уборкой мест общего пользования, но и за чистотой моей комнаты.
     Некоторое затруднение вызвало пользование ванной. Дело в том, что в старом доме, где мы жили, ванна просто стояла на кухне, отделенная матерчатой занавеской. Но и эту проблему мы решили просто, тем более тогда ещё не было моды принимать душ каждый день. Если кому-то из нас надо было помыться, то другой уходил в библиотеку, благо, располагалась она в соседнем доме.
     С учебой у нее тоже было бы в порядке, если бы не начертательная геометрия. Ну, никак она Ире не давалась! Тут уж мне приходилось ей помогать и растолковывать. Да и вообще, с ней мне было общаться легко и приятно.
     В конце октября Ире исполнилось восемнадцать лет и мы отпраздновали ее совершеннолетие. Я подарил Ире хорошую готовальню и недавно появившуюся в продаже инерционную рейсшину. Сейчас уже мало кто помнит этот чертежный прибор, совершивший, можно сказать, революцию в студенческом черчении, но тогда для студента технического вуза это была абсолютно незаменимая вещь.
     На день рождения приехали Ирины родители. Мне, естественно, пришлось с ними познакомиться. Ирин папа оказался крепким мужиком, старым служакой-прапорщиком (это звание тогда только-только ввели) , этаким героем армейских анекдотов про хохла-старшину. Мы с ним быстро нашли общий язык. Оказалось, что Остап Пафнутьевич срочную служил в нашем городе и был шофёром у некоего молодого старлея, моего однофамильца. И когда Ирин батя назвал имя-отчество этого старлея, мне с большим трудом удалось скрыть изумление. Но я сдержался, и не стал информировать прапорщика о том, что его бывший начальник стал генералом, командовал корпусом на южных рубежах Союза, а ныне возглавляет в Москве военную академию, а бывший грудной пацанёнок бывшего старлея вместе с ним выпивает за здоровье его тогда ещё не родившейся дочурки. Простились мы с Остапом Пафнутьевичем самым сердечным образом, но, тем не менее он пообещал мне, если я трону девку до свадьбы, выдергать мне не только ноги, но и то, что между ними. Пришлось заверить прапорщика в полной чистоте наших с Ирой отношений.


Страницы: [ 1 ]


Читать из этой серии:

» Контрольная по начерталке. Часть 2
» Контрольная по начерталке. Часть 3

Читать также:

» Самые последние поступления
» Самые популярные рассказы
» Самые читаемые рассказы
» Новинка! этого часа


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте