Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Я посмотрела на девушку в кабинке. Она улыбнулась, сильнее развдинула ножки, окунула палец в сперму, уже обильно вытекающую из ее лона и облизала палец. Окунув его во влагалище еще раз она медлено протянула руку в моем направлении, как бы призывая и меня испробовать спермы ее приятеля. Я вышла из оцепенения, одернула платье и, ничего не говоря, вышла из туалета. Уже в проходе я поняла, что несу в руках свои трусики. Быстренько засунув их в сумочку я присоединилась к нашей компании. За очередной порцией коктейля они и не заметили мое десятиминутное отсутствие. Чтобы не выделяться из коллектива я залпом выпила свой бокал, закусила вишенкой, одетой на шпажку, откинулась на спинку удобного диванчика и оглядела зал... .
[ Читать » ]  

Скинув пиджак и ботинки, приятно расслабившись, я лежал на диванчике в лаборантской. Склонившаяся надо мной Светлана Павловна массировала мне плечи и шею. Как у нас было заведено, массаж она делала, раздевшись до нижнего белья. Вот и сейчас ничего кроме лифчика, трусиков и чулок с пояском на ней не было. Она закончила разминать мою спину, и я перевернулся. Теперь ей надо было, как следует размять мне мышцы ног. И тут она, искоса глянув на меня, быстро скинула с себя трусики и лифчик. Я усмехнулся. Ход ее мыслей был очевиден. Наступила суббота, а баланс ее баллов был ниже приемлемого. А это означало наказание. Сегодня же вечером. Если же ей сейчас удастся возбудить и удовлетворить меня, она сможет заработать какое-то количество баллов. Даже простой миньет, выполненный искусно, мог избавить ее от наказания. А если бы я сейчас позволил ей обслужить себя по полной программе, у нее появился бы шанс добиться положительного баланса. Может быть, даже получить недельную премию. Что-то типа денег на пироженку с чаю... Я с интересом следил за ее дальнейшими действиями. Разминая мои ляжки, она повернулась ко мне боком и немножко задом, и теперь, старательно покачивала бедрами, видимо пытаясь меня возбудить. Я сделал вид, что не обращаю внимания на ее маневры. Она согнулась пониже, и, как бы ненароком, стала слегка водить по моему телу сосками. Видно было, что брюки ей мешают.
[ Читать » ]  

Они долбили мою жену в три смычка не попадая в такт и мешая друг другу и изрядно ее измучили. Когда все кончили, Жмерин, обратив внимание на мое присутствие, сказал:
[ Читать » ]  

Соня продолжила обходить девушку. Ольга чувствовала легкий стыд за свой вид, последние минут сорок она простояла, прикованная раком, с задранной юбкой. Но вместе с тем, эта "процедура осмотра" волновала Олю, заставляя ее предвкушать, что же будет дальше. Руки Сони щупали, трогали, гладили ее везде, не предупреждая и не спрашивая разрешения. И это повергало Ольгу в трепет, возбуждало ее.
[ Читать » ]  

Рассказ №9481

Название: За брусникой к Петьке, Анке и Василию Ивановичу. Часть 1
Автор: wlad
Категории: Наблюдатели, Свингеры
Dата опубликования: Вторник, 20/05/2008
Прочитано раз: 75735 (за неделю: 34)
Рейтинг: 75% (за неделю: 0%)
Цитата: "Ну а мы с Анюткой танцевали только медленные танцы, не обращая внимания на музыку. Уже хорошо поддатая хозяйка вела теперь себя более раскованно, все теснее ко мне прижимаясь своим упругим телом. Особенно меня заводила ее грудь, желающая выскочить из туго обтягивающей ее блузки. Блин, это же жена друга, думал я, но уже на следующем танце мы с Анкой смачно целовались, а мои руки во всю тискали ее мягкие ягодицы. Когда решили передохнуть, я уселся в кресло напротив дрыхнувшего Петьки, а Анька, налив два бокала "кагора" , пала мне на колени. Голова моя уже ни фига не соображала. Не от употребленного алкоголя, выпил я не много. Для того, что б сморить меня, девяностокилограммового детинушку, доза нужна в несколько раз больше. От тесного соприкосновения с сексуальной, молодой женщиной. О том, что на коленях у меня сидела жена друга, я уже и не помнил...."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     Эта история произошла в те времена, когда зарплату выдавали лимонами а "Тюмень" играла в высшей лиге. А я работал буровым мастером в одном глухом уголке Тюменской области. Вернее вернулся домой с вахты. Дело шло к вечеру, делать было нечего, поэтому я подался на футбол. "Тюмень" играла, помнится, со "Спартаком". Решил сходить на Черенкова. Проторчав два часа на стадионе, я понял, что потратил время, зря. Земляки безвольно стояли на поле и наблюдали за незапланированной тренировкой своего именитого соперника. .
     Так же к отрицательным моментам моего похода на футбол я отнес многочисленные толпы на автобусных остановках. . С самого рождения не люблю толпу, жестокую и дикую. Поэтому решил раскошелиться на тачку. Своей машины в то время у меня еще не было, ибо, получая довольно неплохую зарплату, я очень талантливо умел выбрасывать ее на ветер.
     Значит, стою, курю, рукой машу. Останавливается белая "шестерка". Открыв дверь, я был приятно удивлен. За рулем сидел мой старый знакомый, с которым мы лет десять отбарабанили на буровой. Когда-то я смело мог назвать его другом. С Петькой Максимовым мы в одно время пришли работать в УБР, я после распределения геологом, Петруха после училища дизелистом. Проработали в одной бригаде почти семь лет. В восемьдесят пятом он женился, и вся наша вахта неделю отмечала это событие в его родной деревне в Свердловской области, в основном населенной чувашами. Петька по национальности, как и его жена, представлял подавляющее большинство этого населенного пункта, называвшегося совхозом имени национального героя Василия Ивановича.
     Но потом наши дорожки разошлись. Я поменял место работы, и наше общение постепенно свелось к нулю. Встреча получилась для меня неожиданной. По дороге ко мне домой мы о многом поговорили, многое вспомнил, особенно сильно Петьку грели воспоминания о наших гастролях на его свадьбе. Честно признаться, было что вспомнить.
     У меня дома мы сели за накрытый женой стол. В холодильнике у меня всегда на всякий случай охлаждалась бутылочка водочки, которую мы под споры разговоры благополучно оприходовали. Петруху решили оставить ночевать у себя. В Тюмень Петька приезжал в гости к брату и завтра уже собирался возвращаться в родную деревеньку. В ходе нашей беседы речь зашла о ягодах, в частности о бруснике. Надо сказать, что раньше, работая геологом, я всегда возвращался с вахты с двумя, а то и с тремя ведрами брусники, но, перейдя мастером, из-за катастрофической нехватки свободного времени сбором ягод уже не занимался. А жена очень любила бруснику.
     Любаша первая о ней и заговорила. На что сразу же мы были приглашены к Петру в гости:
     - Ягоды в этом году у нас море, брусники особенно. Наберете сколько надо, в деревне отдохнете, а через неделю я еду на вахту на своей тачке, заброшу вас по пути домой.
     Надо еще сказать, что Петька продолжал работать в той же самой бригаде, где мы с ним и начинали свой трудовой путь. Я бы, наверное, тоже трудился там до сих пор, если б не обстоятельства, о которых позже и расскажу.
     Петькино предложение с энтузиазмом принял только я. Жена сослалась на работу и маленьких детей, что было, в общем-то, правильно.
     Короче, утром мы с Петрухой тронулись в путь. Дорога была не близкой, и мы с другом снова ударились в воспоминания, которые в этот раз сводились в основном к нашим блядским приключениям. В общем, будет время и охота, я о двух, особенно пикантных, расскажу.
     К вечеру мы были уже в родной для Петьки деревеньке. Заехав в сельпо, Петруха взял четыре пузыря "сорокаградусной" и два любимого Анкиного "кагора".
     Жена Петькина, хотя мы и не виделись вот уже почти десять лет, меня узнала, ну а детишек - две дочки, девятилетняя Зоя и пятилетняя Ниночка, - я видел впервые. Анка здорово изменилась, из восемнадцатилетней девочки выросла крутозадая, с большой грудью баба. Черноволосая, с тонкими чертами лица и чуть раскосыми глазами она выглядела очень аппетитно. Меня, такие как раз и заводят больше всего. . На недозрелых ссыкух я в большинстве случаях смотрю равнодушно. Правда, у моего пристрастия есть один, но существенный недостаток: подавляющее большинство из них замужем. А это часто чревато.
     К семи часам вечера Анка со свекровью, теть Таней принялись накрывать шикарный стол, не менее чем на полтора десятка персон. Блин, я совсем забыл, сегодня же 18 августа, десять лет назад Петька расписался. Юбилей. Хорошо, что жена перед нашим отъездом напихала мне разных подарков для Анки и детей. Надо сказать, что за десять лет молодые Максимовы неплохо прибарахлились. Особенно гордился Петька новым домом, четыре комнаты, просторная кухня. Во дворе рубленая баня, разные пристройки, обычно сопровождающие деревенские хозяйства. .
     В общем, Петруха у себя в деревне считался зажиточным мужиком. К половине восьмого начали подтягиваться гости, старые и новые знакомые, Петькины родители (брат и сестра с семьями жили в Тюмени и приехать не смогли) , Анькина тетка с мужем (с теткой Верой я близко познакомился у Петьки на свадьбе) , других помнил плохо, некоторых не помнил совсем.
     В общем, посидели не плохо. Было весело. К десяти старики стали расходиться. А тетя Рита, мать Петьки прихватила с собой и детей
     - Ваше дело молодое, вы, может, до утра гулять будете. А девочкам отдыхать надо.
     Осталась одна "молодежь" , большинству из которых уже давно перевалило за тридцать. . Без стариков гулянка пошла еще веселее. Включили магнитофон, танцы-шманцы, шутки-прибаутки. Меня на все медленные танцы забронировала "молодая" , и Петька, оставшись без пары, продолжал поддавать с не танцующими. Пили водку, а когда та закончилась, чувашское пиво, на вид похожую на брагу, но довольно приятную на вкус. По свадьбе помню, давало в голову это пиво здорово. К часу ночи все гости разошлись. Петруха, развалившись, на диване тихонько похрапывал.
     Ну а мы с Анюткой танцевали только медленные танцы, не обращая внимания на музыку. Уже хорошо поддатая хозяйка вела теперь себя более раскованно, все теснее ко мне прижимаясь своим упругим телом. Особенно меня заводила ее грудь, желающая выскочить из туго обтягивающей ее блузки. Блин, это же жена друга, думал я, но уже на следующем танце мы с Анкой смачно целовались, а мои руки во всю тискали ее мягкие ягодицы. Когда решили передохнуть, я уселся в кресло напротив дрыхнувшего Петьки, а Анька, налив два бокала "кагора" , пала мне на колени. Голова моя уже ни фига не соображала. Не от употребленного алкоголя, выпил я не много. Для того, что б сморить меня, девяностокилограммового детинушку, доза нужна в несколько раз больше. От тесного соприкосновения с сексуальной, молодой женщиной. О том, что на коленях у меня сидела жена друга, я уже и не помнил.
     Осушив бокалы, мы целовались, рука моя, расстегнув пуговицы Анкиной блузки, залезла под лифчик и ласкала мягкую грудь женщины.
     Но скоро Анка слезла с моих колен: - Иди, переодевайся, не будешь же ты здесь все время в парадном. Я дам тебе Петькины трико и футболку. - Да, Петькины прикиды мне будут совсем в пору. - Надо сказать, что по отношению к ее мужу я был все равно, что Илья Муромец против Соловья-разбойника. - Я взял кое-что с собой.
     И я ушел в отведенную мне комнату, и там переоделся. Когда я вернулся в залу, Анка была уже в коротком халатике и убирала со стола.
     - Поможешь мне, Клим?
     - Без проблем Аннушка.
     И мы принялись убирать остатки пиршества с праздничного стола. Когда мы соприкасались с ней тесно, начинали сосаться. Обследовав ее тело, я обнаружил, что ни трусиков, ни лифчика на ней уже не было. Когда, наконец-то, все было убрано и помыто, Анка предложила мне экскурсию по своим владениям. Конечно же, я прекрасно понимал, что экскурсия должна закончиться жутким предательством Петьки, с моей и особенно со стороны его жены. Но думать долго об этом я не мог, из-за, сильно оттопыривающего мое трико, члена. .
     Поэтому я безропотно потопал за Анкой, и скоро мы оказались в предбаннике. Тут же, как по команде, мои руки сорвали с женщины моего приятеля ее легкий халат и в мои руки прыгнули две груди размером с дыньки-колхозницы. Когда мы с ней слились в поцелуе, ее руки залезли ко мне в штаны. . Одна стала поглаживать и мять мою ягодицу, другая ухватила, стаявший колом, хуй.
     В предбаннике не было лежанок, только небольшая скамеечка, а в саму баню зайти нам с Анкой ума не хватило. Поэтому я, развернув Аньку, и поставив раком на лавку, стал входить в ее влагалище. Оно оказалось довольно тугим. Я ухватил женщину за ее "дыньки" и начал делать поступательные движения членом в ее пизде. Из-за узости ее влагалища и, поэтому, сильного трения я вскоре уже готов был расстрелять Анкину матку из своего "максима" , боялся только того, что женщина не успеет приплыть в месте со мной. Такого позора я себе позволить не мог, поэтому крепился, как мог. . И тут я увидел в зеркале улыбающуюся рожу Петьки, глядящую в окно. Он, похоже, за нами подглядывал. Вот, черт, влип! Остановиться я уже не мог, Анка начала, постанывая, кончать. И так узкое влагалище начало сокращаться, и мой "Максимка" начал выдавать порцию за порцией.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать из этой серии:

» За брусникой к Петьке, Анке и Василию Ивановичу. Часть 2
» За брусникой к Петьке, Анке и Василию Ивановичу. Часть 3

Читать также:

» Самые последние поступления
» Самые популярные рассказы
» Самые читаемые рассказы
» Новинка! этого часа


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте